Ежегодно в образовательном учреждении проходят тематические педагогические советы. Учителя школы обмениваются накопленным педагогическим опытом, выступают со своими методическими  разработками уроков и внеклассных мероприятий; активно обсуждают предложный материал.

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 4 имени А. М. Горького»

21.03.2017 г.

ТЕМА: «Мотивация учебной деятельности - основное условие успешного обучения школьников»

ЦЕЛЬ:  Способствовать дальнейшему формирования положительной мотивационной сферы учения.

ЗАДАЧИ:  1. Обобщить и систематизировать теоретические положения о ключевых понятиях темы "Мотивация учения".

                       2. Используя практический опыт учителей, продолжить развитие представлений о приёмах формирования мотивационной сферы учения.

                       3. Формировать навыки коллективной творческо-поисковой деятельности педагогов.

 

Программа (693,52 кб)

Решение (399,61 кб)

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 4 имени А. М. Горького»

25.02.2015 г.

 

ТЕМА: «От теории к практике формирования универсальных учебных действий»

ЦЕЛЬ:  Обобщение опыта работы педагогов школы по формированию УУД.

 

Программа (257,38 кб)

Проект решения (124,68 кб)

Презентация "От теории к практике формирования УУД" (993,39 кб)

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 4 имени А. М. Горького»

18.04.2014 г.

 

     ТЕМА: «Системно-деятельностный подход в обучении как механизм  реализации ФГОС нового поколения»

ЦЕЛЬ:  Обобщение опыта работы педагогов школы по применению деятельностных уроков.

 

  ПЛАН РАБОТЫ:

1. Суть системно-деятельностного подхода в обучении и структура деятельностных уроков  (Т. В. Инявкина – зам. директора по УВР)

      2. Использование базовых образовательных технологий на деятельностных уроках в начальной школе:

  • Обучение на основе учебных ситуации (Н. А. Сысоева – учитель начальных классов)
  • Уровневая дифференциация  (В. В. Бакунина – учитель начальных классов)
  • Информационные и коммуникационные технологии  (Е. П. Акимова  – учитель начальных классов)

​     3. Примеры деятельностных уроков в основной и старшей школах:

  • Использование системно-деятельностного подхода на уроках математики (Т. Ф. Невзгодова – учитель математики)
  • Деятельностный урок физики  (Н. Е. Портнова – учитель физики)
  • Модульный урок русского языка  (Н. В. Алексеева – учитель русского языка и литературы)

            4. Обмен мнениями. Выводы и предложения.

Доклад (26,76 кб)

Презентация "Системно-деятельностный подход" (758 кб)