Ежегодно в образовательном учреждении проходят тематические педагогические советы. Учителя школы обмениваются накопленным педагогическим опытом, выступают со своими методическими  разработками уроков и внеклассных мероприятий; активно обсуждают предложный материал.

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 4 имени А. М. Горького»

11.05.2018 г.

ТЕМА: «Организация работы с детьми, испытывающими трудности в обучении»

ЦЕЛЬ:  Разработать эффективный алгоритм работы педагогического коллектива школы с учащимися, испытывающими трудности в обучении.

ПЛАН РАБОТЫ: 

  1. Особенности учебной деятельности слабоуспевающих и неуспевающих школьников  (Т.В.Инявкина – зам. директора по УВР)
  2. Психологические особенности работы с детьми, испытывающими трудности в обучении (Л.С. Сагалиева – педагог-психолог)
  3. Обмен опытом работы учителей: педагогические технологии, помогающие в работе со слабоуспевающими учащимися, а также для профилактики неуспеваемости ( В.С. Шолохова, В.В. Бакунина, Н.В. Алексеева)
  4. Практическая работа: разработка «Положения о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими обучающимися и их родителями»
  5. Обмен мнениями. Решение Педагогического совета.

Презентация "Организация работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении" (1,65 мб)

Презентация "Анкетирование обучающихся МБОУ "Средняя школа № 4" (995,5 кб)

Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося  (16,74 кб)

Решение (15,53 кб)

Фотографии  1 2 3 4 5

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 4 имени А. М. Горького»

08.02.2018 г.

ТЕМА: «Нетрадиционный урок как способ эффективного обучения»

ЦЕЛЬ:  Повышение качества обучения через применение нестандартных форм проведения уроков.

ПЛАН РАБОТЫ: 

  1. Нестандартные формы и методы проведения уроков, как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся  (Т.В.Инявкина – зам. директора по УВР)
  2. Примеры использования нестандартных форм и методов  проведения уроков в начальной школе:
  • Урок-игра (С.И.Бисилова – учитель начальных классов)
  • Урок изучения нового материала в форме кроссворда  (Н.И.Барышникова  – учитель начальных классов)
  • Урок-сюрприз, урок-суд, мозговой штурм  (Сысоева Н.А. – учитель начальных классов)
  1. Примеры нестандартных уроков в основной и старшей школах:
  • Интегрированный урок: русский язык-литература; урок-путешествие (Н.В. Алексеева – учитель русского языка и литературы)
  • Урок-викторина  (Н.А. Назарова – учитель русского языка и литературы)
  • Кейс-метод как средство эффективного обучения (Г.А. Шиян – учитель технологии)
  1. Обмен мнениями. Выводы и предложения.

Презентация "Нетрадиционный урок как способ эффективного обучения" (2,63 мб)

Решение (16,58 кб)

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 4 имени А. М. Горького»

21.03.2017 г.

ТЕМА: «Мотивация учебной деятельности - основное условие успешного обучения школьников»

ЦЕЛЬ:  Способствовать дальнейшему формирования положительной мотивационной сферы учения.

ЗАДАЧИ:  1. Обобщить и систематизировать теоретические положения о ключевых понятиях темы "Мотивация учения".

                       2. Используя практический опыт учителей, продолжить развитие представлений о приёмах формирования мотивационной сферы учения.

                       3. Формировать навыки коллективной творческо-поисковой деятельности педагогов.

 

Программа (693,52 кб)

Решение (399,61 кб)

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 4 имени А. М. Горького»

25.02.2015 г.

 

ТЕМА: «От теории к практике формирования универсальных учебных действий»

ЦЕЛЬ:  Обобщение опыта работы педагогов школы по формированию УУД.

 

Программа (257,38 кб)

Проект решения (124,68 кб)

Презентация "От теории к практике формирования УУД" (993,39 кб)

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 4 имени А. М. Горького»

18.04.2014 г.

 

     ТЕМА: «Системно-деятельностный подход в обучении как механизм  реализации ФГОС нового поколения»

ЦЕЛЬ:  Обобщение опыта работы педагогов школы по применению деятельностных уроков.

 

  ПЛАН РАБОТЫ:

1. Суть системно-деятельностного подхода в обучении и структура деятельностных уроков  (Т. В. Инявкина – зам. директора по УВР)

      2. Использование базовых образовательных технологий на деятельностных уроках в начальной школе:

  • Обучение на основе учебных ситуации (Н. А. Сысоева – учитель начальных классов)
  • Уровневая дифференциация  (В. В. Бакунина – учитель начальных классов)
  • Информационные и коммуникационные технологии  (Е. П. Акимова  – учитель начальных классов)

​     3. Примеры деятельностных уроков в основной и старшей школах:

  • Использование системно-деятельностного подхода на уроках математики (Т. Ф. Невзгодова – учитель математики)
  • Деятельностный урок физики  (Н. Е. Портнова – учитель физики)
  • Модульный урок русского языка  (Н. В. Алексеева – учитель русского языка и литературы)

            4. Обмен мнениями. Выводы и предложения.

Доклад (26,76 кб)

Презентация "Системно-деятельностный подход" (758 кб)